Опрос жителей Курганской области о государственных услугах
Большинство респондентов довольны качеством предоставляемых услуг.
Департаментом экономического развития Курганской области был проведён опрос среди жителей региона, на тему Оценка удовлетворенности предоставлением государственных услуг Департамента. В ходе опроса было установлено, что 30% респондентов пользовались государственными услугами, предоставляемыми Департаментом, и все опрошенные отметили свою удовлетворенность процессом оказания этих услуг.
Более 60% респондентов выбрали в качестве предпочтительного способа получения государственной услуги обращение на портал Госуслуг (gosuslugi.ru). Для 30% опрошенных предпочтительным способом остаётся личное обращение в ведомство.
Кроме того, около 55% респондентов смогли найти или узнать актуальную информацию о порядке предоставления государственной услуги на портале Госуслуг. 35% предпочли искать информацию о предоставлении государственных услуг на официальном сайте и в социальных сетях Департамента.
Последние новости
Изменения в графике выплат пенсий и детских пособий в Курганской области
СФР напоминает о корректировках в графике доставки денежных средств в ноябре.
Новый взгляд на будущее: как технологии изменят нашу жизнь
Технологические инновации продолжают трансформировать общество.
Экономическое развитие региона: новые возможности и вызовы
Анализ факторов, способствующих росту экономики и социальным изменениям.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку