Опрос жителей Курганской области о государственных услугах

Большинство респондентов довольны качеством предоставляемых услуг.

Департаментом экономического развития Курганской области был проведён опрос среди жителей региона, на тему Оценка удовлетворенности предоставлением государственных услуг Департамента. В ходе опроса было установлено, что 30% респондентов пользовались государственными услугами, предоставляемыми Департаментом, и все опрошенные отметили свою удовлетворенность процессом оказания этих услуг.

Более 60% респондентов выбрали в качестве предпочтительного способа получения государственной услуги обращение на портал Госуслуг (gosuslugi.ru). Для 30% опрошенных предпочтительным способом остаётся личное обращение в ведомство.

Кроме того, около 55% респондентов смогли найти или узнать актуальную информацию о порядке предоставления государственной услуги на портале Госуслуг. 35% предпочли искать информацию о предоставлении государственных услуг на официальном сайте и в социальных сетях Департамента.

Последние новости

Изменения в графике выплат пенсий и детских пособий в Курганской области

СФР напоминает о корректировках в графике доставки денежных средств в ноябре.

Новый взгляд на будущее: как технологии изменят нашу жизнь

Технологические инновации продолжают трансформировать общество.

Экономическое развитие региона: новые возможности и вызовы

Анализ факторов, способствующих росту экономики и социальным изменениям.

Частотник

Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку

На этом сайте вы сможете узнать актуальные данные о погоде в Клину, включая прогнозы на ближайшие дни и часы

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *