Курганцы рассказали, верят ли в отечественных производителей
Из-за санкций с российского рынка ушли недружественные зарубежные бренды, часть осталась, но под другими названиями.
Из-за санкций с российского рынка ушли недружественные зарубежные бренды, часть осталась, но под другими названиями. Эту нишу успешно занимают отечественные игроки. Пользуются ли они популярностью у курганцев?
«Вкусно - и точка». Под обновлённым названием в курганском торговом центре «Гипер Сити» начала работать сеть ресторанов быстрого питания, которая стала альтернативой «Макдоналдсу». Курганцы уже приходят попробовать бренд на вкус. Кому-то новое меню нравится, кому-то нет:
- Мне не нравится логотип. Название. Вот сейчас будем пробовать меню. Надеемся, что не хуже, а то и лучше, чем было.
- Если найдется замена «Хэппи милу», то уже будет шикарно. А так, вся продукция уже наша была. В чем замена? Только в картинке и все.
- Я думаю, что если продукция такое же качество сохранит, то я думаю особо изменений не будет. Люди пойдут, все попробуют и если качество таким же останется, то повернутся к этому бренду.
После введения очередных санкций недоступной для россиян постепенно становится и одежда от популярных мировых производителей. Некоторые известные бренды приняли решение полностью уйти с нашего рынка. Кто-то на время вернулся - распродать остатки товаров. Правда, курганцы такой внезапной «привилегией» пока что пользуются неохотно: в модном и востребованном ранее магазине, который вернулся, нет ажиотажа и большого спроса, впрочем, как и скидок. А выбирают ли зауральцы взамен зарубежных брендов отечественные?
- Если одежды касается, то нет. Если касаемо каких-то продуктов питания, то да. Потому что пока что ценник во-первых не позволяет, я считаю, что ценник не конкурентоспособный. Ну и пока что их не так много. Даже если посмотреть на магазины, очень мало отечественных.
- У каждого свои вкусы. Я, например, среди отечественных производителей для себя любимых не вижу. Ну, буду присматриваться.
Многие с радостью отдают предпочтение российским производителям как в выборе одежды, так и обуви:
- Шикарные, некоторые даже лучше. То есть в основном у импортных производителей наценка очень большая. У нас же - нет, наценки никакой не делают.
Пользуются курганцы отечественными брендами или предпочитают зарубежные, в абсолютном большинстве их объединяет главное - вера в своих. Народ надеется, что российские бренды все-таки смогут занять своё место под солнцем.
Мария Мазина, служба информации «Область 45». Фото Анны Макаровой.Последние новости
Индустриальный фестиваль в Кургане: успех и масштаб
Четвертый год подряд город принимает яркое событие в сфере индустрии.
Малыш из ДНР снова научился ходить благодаря врачам
Четырехлетний Богдан преодолел трудности и вернулся к полноценной жизни.
Оперативное совещание Судебного департамента в Курганской области
Обсуждение вопросов размещения информации о деятельности судов
Гофрокартон в индустрии упаковки: преимущества и недостатки
Сравнение гофрокартона с другими материалами упаковки по целому ряду параметров