Предлагаем принять участие в отборе инновационных решений и технологий

Южно-Уральская железная дорога информирует о проведении Центральной дирекцией инфраструктуры – филиал ОАО «РЖД» совместно с Центром инновационного развития – филиалом ОАО «РЖД» о проведении открытого запроса на поиск инн

Южно-Уральская железная дорога информирует о проведении Центральной дирекцией инфраструктуры – филиал ОАО «РЖД» совместно с Центром инновационного развития – филиалом ОАО «РЖД» о проведении открытого запроса на поиск инновационных решений по разработке устройства для предотвращения попадания воздуха повышенной влажности в тормозную магистраль поезда от стационарного устройства зарядки и опробования тормозов (УЗОТ/АСДТ).
Название открытого запроса для публикации на сайте «Единое окно инноваций»: «Устройство для предотвращения попадания воздуха повышенной влажности в тормозную магистраль поезда от стационарного устройства зарядки и опробования тормозов (УЗОТ/АСДТ)».
Описание существующей проблемы:
В период резкой смены (перепада) температуры окружающего воздуха, а так же по причине различного технического состояния компрессорного оборудования в напорный воздухопровод устройства зарядки и опробования тормозов (далее – Устройство зарядки) возможно попадание сжатого воздуха, не соответствующего ГОСТ 32202-2013 «Сжатый воздух пневматических систем железнодорожного подвижного состава и систем испытаний пневматического оборудования железнодорожного подвижного состава» (далее – ГОСТ 32202-2013). При этом возникает недопустимый риск нештатной работы и отказа, как самого Устройства зарядки, так и приборов воздухораспределителя по причине попадания некачественного воздуха в тормозную магистраль грузового вагона.
Предлагаемое техническое решение:
- не должно нарушать требования безопасности работников при техническом обслуживании и ремонте подвижного состава; - не должно снижать технические и эксплуатационные характеристики железнодорожного транспорта; - не должно оказывать воздействие на конструкцию подвижного состава; - должно обеспечивать минимально возможную стоимость обслуживания; - должно иметь возможность работы в диапазоне рабочей температуры от -45 до +50°С, рабочего напряжения – 220 (±10%) В; - должно иметь возможность контроля качества сжатого воздуха в автоматическом режиме; - должно обеспечивать срок эксплуатации применяемых устройств и оборудования не менее 10 лет; - должно иметь временные параметры работы устройства – в круглосуточном и круглогодичном режиме; - должно иметь доступ для обслуживания и обеспечивать пожаро- и взрывобезопасность; - должно обеспечивать совместную работу с устройством зарядки и опробования тормозов УЗОТ/АСДТ; - должно обеспечивать обработку сжатого воздуха (очистка и осушка сжатого воздуха до значений показателей качества в соответствии с п. 5.3. ГОСТ 32202-2013). Заявитель должен предоставить:
- описание (пояснительная записка) инновационного решения (продукта); - презентационные материалы инновационного решения в формате *.pptx с указанием результата технико-экономического расчета; - документы, подтверждающие права заявителя на содержащиеся в инновационном решении результаты интеллектуальной деятельности (в случае наличия); - подробную информацию об уже разработанных и успешно внедренных (или имеющих макетный образец) устройствах с полным или частичным применением технологий, перечисленных в данной заявке, на железнодорожном транспорте или в смежных областях. При оценке качества инновационного решения / технологии будут учитываться следующие показатели и характеристики:
а) инвестиционные: стоимость одного устройства, оборудования и прочее с учетом доставки и сборки; б) эксплуатационные: наличие гарантийных обязательств, период и стоимость жизненного цикла оборудования, состав работ и стоимость годового технического обслуживания, тактико-технические характеристики, технические требования к месту установки оборудования; в) надежность и ремонтопригодность: сроки эксплуатации, вероятность отказа, величина наработки на отказ; г) требования к персоналу, осуществляющему техническое обслуживание и ремонт оборудования. Преимущества участия:
1. Возможность опытной эксплуатации инновационного решения и технологии на объектах ОАО «РЖД». В рамках данного этапа предоставление готового решения (технологии) и/или прототипа, необходимого для проведения опытной эксплуатации на объектах железнодорожного транспорта, осуществляется Заявителем инновационного решения и технологии на определенный сторонами срок на безвозмездной основе. 2. Возможность закупки предлагаемого инновационного решения и технологии в случае подтверждения его эффективности в рамках опытной эксплуатации. Предложенные инновационные решения будут оцениваться специально сформированной рабочей группой.
Заявки принимаются в период с 31 марта 2023 г. по 2 июня 2023 г. через специализированный раздел «Открытый запрос» автоматизированной системы «Единое окно инноваций» корпоративного Интернет-портала ОАО «РЖД».
Заявителем инновационного предложения в рамках процедуры «открытого запроса» может быть физическое или юридическое лицо различных организационно-правовых форм.
В случае возникновения вопросов при формировании материалов в рамках процедуры открытого запроса Заявитель инновационного решения может обратиться к:
- начальнику технического отдела Управления вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры – филиала ОАО «РЖД» Корпачеву Вадиму Валентиновичу (контактный телефон +7 (499) 260-48-96, адрес электронной почты [email protected]); - начальнику технического отдела службы вагонного хозяйства Западно-Сибирской дирекции инфраструктуры Милованову Виктору Николаевичу (контактный телефон +7 (983) 229-60-07, адрес электронной почты [email protected]); - начальнику Западно-Сибирского центра инновационного развития Западно-Сибирской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» Симочкину Игорю Юрьевичу (контактный телефон +7 (983) 229-31-02, адрес электронной почты [email protected]); - ведущему инженеру отдела по работе со стартап-проектами Центра инновационного развития – филиала ОАО «РЖД» Наумкину Денису Алексеевичу (контактный телефон +7 (499) 262-82-94, электронный адрес [email protected]). Информация об итогах проведения открытого запроса будет размещена в новостном разделе информационно-функционального ресурса «Единое окно инноваций» ( https://eoi.rzd.ru/front ) по итогам проведения соответствующих экспертных процедур.
Шаблон презентации, прилагаемой к заявке об участии в открытом запросе по поиску устройства для предотвращения попадания воздуха повышенной влажности в тормозную магистраль поезда от стационарного устройства зарядки и опробования тормозов (УЗОТ/АСДТ) (88 Кб, pptx)

Последние новости

В Далматовском монастыре состоялось торжественное открытие и освящение бронзового бюста первого настоятеля обители, строителя Успенского собора, сына прп. Далмата Исетского архиман

Год 2024-й богат на юбилейные даты, связанные с историей Успенского Далматовского мужского монастыря: 430 лет со дня рождения прп.

Педагоги монастырской воскресной школы «Свеча» во главе с руководителем Е. В. Брежневой приняли участие в выездном семинаре педагогов воскресных школ Шадринской епархии в с. Маслян

Традиционный выездной семинар руководителей и педагогогов воскресных школ Шадринской епархии состоялся в воскресной школе при храме во имя Святой Троицы с. Маслянское Шадринского муниципального округа.

Card image

Как выбрать одноразовые станки для покупки?

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *