Обратная связь
В октябре ГБУ «МФЦ» совместно с Управлением Росреестра по Курганской области провели масштабный опрос жителей региона по теме «Оценка удовлетворенности внешних клиентов доступом к информации о деятельности ведомства».
В октябре ГБУ «МФЦ» совместно с Управлением Росреестра по Курганской области провели масштабный опрос жителей региона по теме «Оценка удовлетворенности внешних клиентов доступом к информации о деятельности ведомства».
Данный опрос позволит Росреестру получить обратную связь от граждан о качестве своей работы. Результаты опроса будут проанализированы и при необходимости в деятельность организации будут внесены изменения, с целью повышения уровня удовлетворенности заявителей.
Опрос проводился на базе городских и районных отделов МФЦ. В залах приема заявителей, в окнах специалистов и на стойках консультантов были размещены специальные листовки с QR-кодами. Отсканировав который с помощью смартфона, заявители попадали на Платформу обратной связи и проходили опрос.
Опрос будет проходить до 31 октября. Все желающие оставить свою оценку деятельности Росреестра могут пройти по ссылке ниже или отсканировав QR-код с помощью своего смартфона.
ПРОЙТИ ОПРОС
Последние новости
Частично возобновлено движение по ранее закрытым участкам дорог
В связи с ликвидацией угрозы подтопления автомобильных дорог на основании приказа ГКУ «Курганавтодор» от 03.04.2025 № 143 с 3 апреля 2025 РАЗРЕШЕНО движение транспортных средств на участках дорог:
Приложение-коммуникатор поможет общению
Для неговорящих людей создано приложение-коммуникатор «Аутизм: Общение». В мобильном приложении «Аутизм: Общение» собрано большое количество зрительных образов, для чего достаточно иметь при себе смартфон.
В Кургане началась акарицидная обработка общественных территорий
Акарицидная обработка общественных территорий стартовала с центральной части города.
20 лет назад создана Общественная палата РФ
4 апреля 2005 года Президент России Владимир Путин подписал закон «Об Общественной палате РФ».