Один из главных показателей работы МФЦ - уровень удовлетворенности заявителей качеством предоставления услуг

21 октября на аппаратном совещании у главы Шатровского района Леонида Рассохина начальник районного отдела ГБУ «МФЦ» Ирина Благинина проинформировала о деятельности отдела в 2019 году.


21 октября на аппаратном совещании у главы Шатровского района Леонида Рассохина начальник районного отдела ГБУ «МФЦ» Ирина Благинина проинформировала о деятельности отдела в 2019 году.

- В настоящее время в центрах «Мои документы» Курганской области доступно более 380 видов услуг различного уровня, в Шатровском отделе - более 160. Только за 2019 год к списку уже предоставляемых услуг добавилось порядка 30 новых. С начала года в нашем отделе заявители получили около 7500 услуг и почти 800 консультаций, - сообщила Ирина Михайловна.                        

Особое внимание присутствующих было акцентированно на том, что работа МФЦ находится под постоянным контролем, как со стороны органов власти, так и самих заявителей.

Оценка деятельности МФЦ осуществляется с помощью СМС опроса, который проводится после обращения гражданина за услугой и сразу после получения им результата; опроса при помощи электронных терминалов выдачи талонов в центрах «Мои документы» - заявитель, ответив на ряд вопросов, дает оценку работы конкретного отдела, в который обращался за услугой. Кроме того, заявитель может оставить свой отзыв, что именно ему понравилось или нет при получении конкретной услуги на сайте «Ваш контроль» (vashkontrol.ru).   Здесь же он может выразить свое мнение о работе МФЦ и органа, услугу которого он получал, а также ознакомиться с отзывами других заявителей.

Начальник отдела подчеркнула, что, согласно оценкам, полученным на сайте «Ваш контроль», общий уровень удовлетворенности работой Шатровского отдела МФЦ в текущем году составил 99,46%, эти результаты также подтверждены телефонными опросами и проведенным анкетированием по отдельным видам услуг.

- Мы стараемся постоянно держать «руку на пульсе» и внимательно следить за оценкой заявителями нашей работы, чтобы быстро и эффективно реагировать на любые изменения. Ведь уровень удовлетворенности граждан доступностью, удобством и качеством предоставления МФЦ государственных и муниципальных услуг - один из главных показателей нашей работы, - подытожила Ирина Благинина.

Последние новости

Частично возобновлено движение по ранее закрытым участкам дорог

В связи с ликвидацией угрозы подтопления автомобильных дорог на основании приказа ГКУ «Курганавтодор» от 03.04.2025 № 143 с 3 апреля 2025 РАЗРЕШЕНО движение транспортных средств на участках дорог:

Приложение-коммуникатор поможет общению

Для неговорящих людей создано приложение-коммуникатор «Аутизм: Общение». В мобильном приложении «Аутизм: Общение» собрано большое количество зрительных образов, для чего достаточно иметь при себе смартфон.

В Кургане началась акарицидная обработка общественных территорий

Акарицидная обработка общественных территорий стартовала с центральной части города.

20 лет назад создана Общественная палата РФ

4 апреля 2005 года Президент России Владимир Путин подписал закон «Об Общественной палате РФ».

Здесь вы найдете свежие и актуальные новости в Лобне, охватывающие все важные события в городе

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *