Подведены итоги горячей линии
Главным управлением социальной защиты населения 20 августа проведена горячая линия по актуальным вопросам,
Главным управлением социальной защиты населения 20 августа проведена горячая линия по актуальным вопросам, связанным с предоставлением мер социальной поддержки на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан Курганской области.
В ходе горячей линии в Главное управление и учреждения социальной защиты населения поступило 103 обращения.
Из общего количества звонков 62 вопроса касались разъяснения порядка расчета жилищно-коммунальной выплаты и ее приостановления из-за имеющейся задолженности по оплате жилищно-коммунальных услуг. Наибольшее число звонков поступило от курганцев – 24, жителей Шадринска и Шадринского района – 7 и Петуховского района – также 7.
На все поставленные вопросы специалисты Главного управления и учреждений социальной защиты населения региона дали зауральцам разъяснения.
Последние новости
Записаться к нотариусу можно через Госуслуги
Сервис записи к нотариусу онлайн пользуется все большей популярностью. Сделать это можно,
Наши герои
Сегодня в День Героев Отечества коллектив ТФОМС Курганской области выразил слова благодарности участникам, находящимся на СВО.
390 тысяч рублей: зауральский судебный пристав за бездействие получил взятку
Судебный пристав Шадринска Курганской области по просьбе знакомой не стал взыскивать с неё долги по кредитам.
МегаФон для бизнеса: как выбрать интернет-тариф для работы и путешествий
Решения для предпринимателей и компаний, которые ценят стабильность, скорость и удобство подключения