Зауральцы высоко оценили качество работы Отделения Фонда с помощью СМС

 Деятельность Отделения Фонда по предоставлению государственных услуг подлежит обязательной оценке со стороны граждан Курганской области.

  Деятельность Отделения Фонда по предоставлению государственных услуг подлежит обязательной оценке со стороны граждан Курганской области.                                С 2018 года у получателей трех государственных услуг Отделения Фонда появилась дополнительная возможность оценить качество предоставления услуг с помощью СМС-сервиса. 

    Услуги касаются вопросов страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также обеспечения граждан техническими средствами реабилитации.  Это независимый СМС-опрос, который осуществляет Министерство экономического развития РФ, для граждан он проводится бесплатно и анонимно. Таким образом, в Отделение Фонда приходят лишь итоговые результаты оценки его работы.

      В свою очередь, сотрудники Отделения Фонда при взаимодействии с гражданами в ходе приема заявления, консультаций, информирования по услугам и выдаче результатов услуги сообщают им о возможности оценить качество предоставления услуг с помощью СМС.

        Так, с начала 2019 года по настоящее время все зауральцы, пожелавшие принять участие в СМС-опросе по указанным услугам, выставили работе Отделения Фонда оценки «отлично». Таким образом, получатели дали высокую оценку работы Отделения Фонда по данным направлениям, а удовлетворенность заявителей качеством предоставления услуг составила 100%.

      Оценке по 5-балльной шкале подлежали время предоставления услуг, время ожидания в очереди при предоставлении услуг, вежливость и компетентность сотрудников, комфортность условий в помещении, в котором предоставляются услуги, доступность информации о порядке предоставления услуг.

    По словам Управляющего Отделением Фонда Зои Брунчуковой, «специалисты отделения всегда нацелены на проявление внимательности и заботы о заявителе, на то, чтобы помочь человеку выразить свои потребности и выстроить с ним конструктивные отношения, которые на практике часто перерастают в долговременное сотрудничество.  Повышение качества предоставления госуслуг и клиентоориентированность – это наши приоритеты в работе с заявителями». 

Информация Курганского регионального отделения Фонда

Последние новости

Полиция изъяла крупную партию наркотиков у пожилой женщины в Зауралье

66-летняя местная жительница хранила наркотики для личного употребления.

Новые инициативы по улучшению качества жизни в городе

Городские власти запускают ряд программ для повышения уровня жизни граждан.

В Кургане задержан подозреваемый в сексуальных преступлениях против несовершеннолетней

Полиция проводит расследование по делу о насильственных действиях.

Частотник

Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку

На этом сайте вы сможете узнать актуальные данные о погоде в Россоши, включая прогнозы на ближайшие дни и часы

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *