Через сервис «Обратись» решено более 1000 вопросов зауральцев
Портал «Обратись» функционирует на протяжении четырех месяцев. За это время решено 1164 вопроса, поступивших от жителей Курганской области – это более 75% от общего числа поступивших обращений.
Портал «Обратись» функционирует на протяжении четырех месяцев.
За это время решено 1164 вопроса, поступивших от жителей Курганской области – это более 75% от общего числа поступивших обращений. Среднее количество обращений в месяц – 400. Наиболее часто встречающимися являются вопросы и жалобы на состояние ЖКХ, благоустройство и содержание дорог. Запросы на сайт чаще присылают жители Кургана.
Каждое входящее обращение проходит этап модерации, ведется контроль качества ответов. Пресс-служба губернатора Курганской области сообщает, что к ресурсу подключены все органы исполнительной власти региона, администрации 24 муниципальных районов и городов Кургана и Шадринска. В зависимости от уровня сложности вопроса ответ дается в срок от суток до месяца.
Последние новости
Индексация отпускных
При повышении в организации (филиале, структурном подразделении) тарифных ставок, окладов (должностных окладов),
В Ханты-Мансийске стартовал Межрегиональный форум МФЦ
Он будет проходить 23 и 24 января. Организатором мероприятия выступил АУ «Многофункциональный центр Югры», которому в этом году исполняется 15 лет со дня открытия.
Получить разрешение на снос, посадку, обрезку деревьев и кустарников можно быстрее
В административный регламент предоставления муниципальной услуги в начале 2025 года были внесены изменения.
Домашний интернет: выбор для тех, кто ценит комфорт и качество
Высокая скорость, стабильное соединение и выгодные тарифы для всей семьи