Через сервис «Обратись» решено более 1000 вопросов зауральцев
Портал «Обратись» функционирует на протяжении четырех месяцев. За это время решено 1164 вопроса, поступивших от жителей Курганской области – это более 75% от общего числа поступивших обращений.
Портал «Обратись» функционирует на протяжении четырех месяцев.
За это время решено 1164 вопроса, поступивших от жителей Курганской области – это более 75% от общего числа поступивших обращений. Среднее количество обращений в месяц – 400. Наиболее часто встречающимися являются вопросы и жалобы на состояние ЖКХ, благоустройство и содержание дорог. Запросы на сайт чаще присылают жители Кургана.
Каждое входящее обращение проходит этап модерации, ведется контроль качества ответов. Пресс-служба губернатора Курганской области сообщает, что к ресурсу подключены все органы исполнительной власти региона, администрации 24 муниципальных районов и городов Кургана и Шадринска. В зависимости от уровня сложности вопроса ответ дается в срок от суток до месяца.
Последние новости
Частично возобновлено движение по ранее закрытым участкам дорог
В связи с ликвидацией угрозы подтопления автомобильных дорог на основании приказа ГКУ «Курганавтодор» от 03.04.2025 № 143 с 3 апреля 2025 РАЗРЕШЕНО движение транспортных средств на участках дорог:
Приложение-коммуникатор поможет общению
Для неговорящих людей создано приложение-коммуникатор «Аутизм: Общение». В мобильном приложении «Аутизм: Общение» собрано большое количество зрительных образов, для чего достаточно иметь при себе смартфон.
В Кургане началась акарицидная обработка общественных территорий
Акарицидная обработка общественных территорий стартовала с центральной части города.
20 лет назад создана Общественная палата РФ
4 апреля 2005 года Президент России Владимир Путин подписал закон «Об Общественной палате РФ».