03.02.2023

Транспортная реформа предотвратила подорожание проезда в Кургане

Если бы не транспортная реформа, которую городские власти начали в начале года, стоимость проезда в общественном транспорте могла подняться до 40 рублей и выше .

Без нее стоимость билета могла стать 40 рублей и выше.

Если бы не транспортная реформа, которую городские власти начали в начале года, стоимость проезда в общественном транспорте могла подняться до 40 рублей и выше . Об этом сегодня, 3 февраля, на встрече с журналистами заявил директор Департамента развития городского хозяйства Администрации г. Кургана Андрей Плешков .

- С начала 2023 года в городе стартовала транспортная реформа. Перевозчики, которые приняли участие в ней, перешли на регулируемый тариф. Эти перемены назревали очень давно. В администрацию Кургана поступали многочисленные жалобы пассажиров, которым на нравилось бесконечное повышение стоимости проезда. Если бы мы не перешли на регулируемый тариф, стоимость поездки уже сейчас составляла бы 38-40 рублей , а через какое-то время могла стать еще выше , - сообщил он.

Директор Департамента развития городского хозяйства напомнил основные цели транспортной реформы. Первая — это регулирование тарифа . На текущий год администрация города и курганские перевозчики зафиксировали его на уровне 30 рублей за одну поездку.

Вторая цель — постепенное обновление парка пассажирских автобусов .

- И пассажиры, и городские власти хотели избавиться от старых и ржавых «ПАЗов», срок эксплуатации которых превысил 10-15 лет . Из-за этого у части из них было неисправное рулевое управление и тормозная система. По условиям транспортной реформы, уже в этом году перевозчики обязаны будут заменить более 30% подвижного состава , то есть порядка 80 автобусов . Кстати, этот процесс уже начался — курганцы видят новые автобусы на дорогах города , - обратил внимание Андрей Плешков .

Третья цель транспортной реформы — ликвидация дублирующих маршрутов .

- Некоторые автобусы ходили по одному и тому же маршруту, только имели разную нумерацию. Из-за этого перевозчики бились и, не побоюсь этого слова, сражались за пассажиров, в результате чего не соблюдали Правила дорожного движения , - напомнил еще недавние реалии директор Департамента развития городского хозяйства.

По его словам, подготовка к транспортной реформе началась еще год назад . Перевозчиков известили о ее целях, предложили соответствовать им и участвовать в конкурсе на обслуживание новых маршрутов. Но... не все захотели.

Вместо этого некоторые перевозчики, по словам Андрея Плешкова , стали через жалобы в СМИ и социальных сетях пытаться манипулировать общественным мнением, выставляя транспортную реформу как губительную и провальную. Все изложенные в жалобах факты проверяются, однако большинство из них не находит своего подтверждения, заверил сотрудник администрации города.

- Некоторым старым перевозчикам экономически выгодно оставаться на нерегулируемом тарифе, при котором они могут безосновательно повышать стоимость проезда, ничего не меняя в своей работе и фактически зарабатывая деньги на гражданах города Кургана, которым не обеспечивают ни регулярность перевозок, ни безопасность поездок , - выступил с ответным обвинением директор Департамента развития городского хозяйства администрации г. Кургана.

Николай Волков.

Фото Николая Пушилина.

Последние новости

Итоги конкурса на формирование кадрового резерва

Петуховским районным судом Курганской области проведен конкурс на формирование кадрового резерва на должности государственной гражданской службы:

Назначение судьи

Указом Президента Российской Федерации от 19 апреля 2024 г.

Радостное событие в семье Родионовых

  В семье Родионовых Сергея Алексеевича и Анны Александровны радостное событие: появился на свет 3 малыш, которого назвали - Дмитрий.

Card image

Как они помогают управлять бюджетом и сэкономить

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *