За четыре месяца работы сервиса «Обратись» решено 1164 обращения курганцев
Сайт «Обратись» функционирует уже на протяжении четырех месяцев. За это время решено 1164 обращения граждан из муниципальных образований Курганской области – это более 75% от общего числа поступивших обращений.
Сайт «Обратись» функционирует уже на протяжении четырех месяцев.
За это время решено 1164 обращения граждан из муниципальных образований Курганской области – это более 75% от общего числа поступивших обращений. Среднее количество поступающих обращений в месяц – 400. Наиболее часто встречающимися являются вопросы и жалобы на состояние ЖКХ, благоустройство и содержание дорог. Запросы на сайт чаще присылают жители Кургана.
Каждое входящее обращение проходит этап модерации, ведется контроль качества ответов. К ресурсу подключены все органы исполнительной власти региона, администрации 24 муниципальных районов и городов Кургана и Шадринска. В зависимости от уровня сложности вопроса ответ дается в срок от суток до месяца.
Последние новости
Записаться к нотариусу можно через Госуслуги
Сервис записи к нотариусу онлайн пользуется все большей популярностью. Сделать это можно,
Наши герои
Сегодня в День Героев Отечества коллектив ТФОМС Курганской области выразил слова благодарности участникам, находящимся на СВО.
390 тысяч рублей: зауральский судебный пристав за бездействие получил взятку
Судебный пристав Шадринска Курганской области по просьбе знакомой не стал взыскивать с неё долги по кредитам.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований