Оцените качество работы с обращениями граждан
Мы ежедневно отвечаем на вопросы жителей Курганской области в социальных сетях и реагируем на каждое обращение.
Мы ежедневно отвечаем на вопросы жителей Курганской области в социальных сетях и реагируем на каждое обращение. С начала 2022 года Департамент строительства уже отработал более 440 вопросов по темам жилищно-коммунального хозяйства, ремонта и реконструкции автомобильных дорог и иным направлениям.
Для нас, также как и для граждан, важна обратная связь, поэтому мы предлагаем оценить качество ответов Департамента на вопросы зауральцев в социальных сетях.
Ссылка на опрос: https://pos.gosuslugi.ru/lkp/polls/338533/
Заранее благодарим каждого!
Последние новости
Частично возобновлено движение по ранее закрытым участкам дорог
В связи с ликвидацией угрозы подтопления автомобильных дорог на основании приказа ГКУ «Курганавтодор» от 03.04.2025 № 143 с 3 апреля 2025 РАЗРЕШЕНО движение транспортных средств на участках дорог:
Приложение-коммуникатор поможет общению
Для неговорящих людей создано приложение-коммуникатор «Аутизм: Общение». В мобильном приложении «Аутизм: Общение» собрано большое количество зрительных образов, для чего достаточно иметь при себе смартфон.
В Кургане началась акарицидная обработка общественных территорий
Акарицидная обработка общественных территорий стартовала с центральной части города.
20 лет назад создана Общественная палата РФ
4 апреля 2005 года Президент России Владимир Путин подписал закон «Об Общественной палате РФ».