Зауральцы оценили качество работы с обращениями граждан

Каждый день мы ведем активную работу с обращениями в социальных сетях. Мы стремимся к тому, чтобы улучшить качество своей работы, поэтому для нас важна обратная связь от земляков.

Каждый день мы ведем активную работу с обращениями в социальных сетях. Мы стремимся к тому, чтобы улучшить качество своей работы, поэтому для нас важна обратная связь от земляков. На портале «Госуслуг» мы попросили граждан оценить качество ответов на их вопросы.

55% опрошенных отметили, что ранее не обращались в Департамент через официальные страницы в социальных сетях. Результаты опроса показали, что чаще всего сообщения жителей региона касаются темы содержания, ремонта и реконструкции автомобильных дорог (25%). Большинство зауральцев остались удовлетворены качеством ответов на свои вопросы.

Мы благодарим всех, кто принял участие в нашем опросе! Просим каждого и в дальнейшем не оставаться равнодушными!

Последние новости

Если отпуск попадает на нерабочие праздничные дни

   Что будет, если отпуск попадает на нерабочие праздничные дни?    В соответствии со статьей 120 Трудового кодекса РФ нерабочие праздничные дни,

Представители муниципального сообщества России обсудили создание комфортной среды для жизни граждан

Фото ВАРМСУ. Региональные этапы II Всероссийского муниципального форума «Малая родина – сила России» продолжаются.

УФНС России по Курганской области анонсирует вебинары на следующую неделю

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию. Сотрудники УФНС России по Курганской области проведут на следующей неделе вебинары для налогоплательщиков.

Домашний интернет: выбор для тех, кто ценит комфорт и качество

Высокая скорость, стабильное соединение и выгодные тарифы для всей семьи

Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру в Краснодаре

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *