Зауральцы оценили качество работы с обращениями граждан

Каждый день мы ведем активную работу с обращениями в социальных сетях. Мы стремимся к тому, чтобы улучшить качество своей работы, поэтому для нас важна обратная связь от земляков.

Каждый день мы ведем активную работу с обращениями в социальных сетях. Мы стремимся к тому, чтобы улучшить качество своей работы, поэтому для нас важна обратная связь от земляков. На портале «Госуслуг» мы попросили граждан оценить качество ответов на их вопросы.

55% опрошенных отметили, что ранее не обращались в Департамент через официальные страницы в социальных сетях. Результаты опроса показали, что чаще всего сообщения жителей региона касаются темы содержания, ремонта и реконструкции автомобильных дорог (25%). Большинство зауральцев остались удовлетворены качеством ответов на свои вопросы.

Мы благодарим всех, кто принял участие в нашем опросе! Просим каждого и в дальнейшем не оставаться равнодушными!

Последние новости

Суверенитет Сирии: мнение сенатора Муратова

Россия подчеркивает важность поддержки независимости Сирии на международной арене.

Курганмашзавод: Ответы на вызовы времени

Курганмашзавод демонстрирует свою готовность к современным вызовам.

Конференции МЕТРО в Тюмени

Мероприятия для местных поставщиков и потенциальных франчайзи

Card image

Как они помогают управлять бюджетом и сэкономить

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *