Зауральцы оценили качество работы с обращениями граждан
Каждый день мы ведем активную работу с обращениями в социальных сетях. Мы стремимся к тому, чтобы улучшить качество своей работы, поэтому для нас важна обратная связь от земляков.
Каждый день мы ведем активную работу с обращениями в социальных сетях. Мы стремимся к тому, чтобы улучшить качество своей работы, поэтому для нас важна обратная связь от земляков. На портале «Госуслуг» мы попросили граждан оценить качество ответов на их вопросы.
55% опрошенных отметили, что ранее не обращались в Департамент через официальные страницы в социальных сетях. Результаты опроса показали, что чаще всего сообщения жителей региона касаются темы содержания, ремонта и реконструкции автомобильных дорог (25%). Большинство зауральцев остались удовлетворены качеством ответов на свои вопросы.
Мы благодарим всех, кто принял участие в нашем опросе! Просим каждого и в дальнейшем не оставаться равнодушными!
Последние новости
Наркозависимый шадринец вовлек знакомых в употребление наркотиков
В Шадринске правоохранительные органы задержали мужчину, подозреваемого в склонении к наркозависимости.
Готовность к отопительному сезону в Кургане
Специалисты ответили на вопросы жителей о запуске тепла.
Газификация Курганской области продолжается в 2024 году
Губернатор инициировал перевод котельных на природный газ.
Промокоды и личные финансы
Как они помогают управлять бюджетом и сэкономить