02.02.2024

Зауральцы оценили качество работы с обращениями граждан

Каждый день мы ведем активную работу с обращениями в социальных сетях. Мы стремимся к тому, чтобы улучшить качество своей работы, поэтому для нас важна обратная связь от земляков.

Каждый день мы ведем активную работу с обращениями в социальных сетях. Мы стремимся к тому, чтобы улучшить качество своей работы, поэтому для нас важна обратная связь от земляков. На портале «Госуслуг» мы попросили граждан оценить качество ответов на их вопросы.

55% опрошенных отметили, что ранее не обращались в Департамент через официальные страницы в социальных сетях. Результаты опроса показали, что чаще всего сообщения жителей региона касаются темы содержания, ремонта и реконструкции автомобильных дорог (25%). Большинство зауральцев остались удовлетворены качеством ответов на свои вопросы.

Мы благодарим всех, кто принял участие в нашем опросе! Просим каждого и в дальнейшем не оставаться равнодушными!

Последние новости

В Кургане открыли обновлённый экспертно-криминалистический центр

Фото пресс-службы УМВД России по Курганской области. Экспертно-криминалистический центр в Кургане начал работать после капитального ремонта, сообщает пресс-служба УМВД России по Курганской области.

Жители курганского микрорайона Арбинка «тонут» в темноте

Жители микрорайона Арбинка жалуются на отсутствие освещения на улицах. При этом добавляют, что так нужные им фонари власти поставили в поле.

Россияне видят свою страну в будущем сильным и процветающим государством

В ближайшее десятилетие ситуация в России улучшится. В этом уверены 75% наших сограждан.

Card image

Как найти и использовать действующие промокоды для скидок

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *