Зауральцы оценили качество работы с обращениями граждан
Каждый день мы ведем активную работу с обращениями в социальных сетях. Мы стремимся к тому, чтобы улучшить качество своей работы, поэтому для нас важна обратная связь от земляков.
Каждый день мы ведем активную работу с обращениями в социальных сетях. Мы стремимся к тому, чтобы улучшить качество своей работы, поэтому для нас важна обратная связь от земляков. На портале «Госуслуг» мы попросили граждан оценить качество ответов на их вопросы.
55% опрошенных отметили, что ранее не обращались в Департамент через официальные страницы в социальных сетях. Результаты опроса показали, что чаще всего сообщения жителей региона касаются темы содержания, ремонта и реконструкции автомобильных дорог (25%). Большинство зауральцев остались удовлетворены качеством ответов на свои вопросы.
Мы благодарим всех, кто принял участие в нашем опросе! Просим каждого и в дальнейшем не оставаться равнодушными!
Последние новости
Суверенитет Сирии: мнение сенатора Муратова
Россия подчеркивает важность поддержки независимости Сирии на международной арене.
Курганмашзавод: Ответы на вызовы времени
Курганмашзавод демонстрирует свою готовность к современным вызовам.
![Конференции МЕТРО в Тюмени](https://kurgan-gid.ru/images/noimg-420x315.png)
Конференции МЕТРО в Тюмени
Мероприятия для местных поставщиков и потенциальных франчайзи
Промокоды и личные финансы
Как они помогают управлять бюджетом и сэкономить