Итоги работы «горячих линий» Управления Роспотребнадзора по Курганской области за 2024 год

Итоги работы «горячих линий» Управления Роспотребнадзора по Курганской области за 2024 год Управлением Роспотребнадзора по Курганской области в 2024 году были организованы и проведены тематические «горячие линии» по в

Итоги работы «горячих линий» Управления Роспотребнадзора по Курганской области за 2024 год

Управлением Роспотребнадзора по Курганской области в 2024 году были организованы и проведены тематические «горячие линии» по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей.

Информация о проведении «горячих линий» размещалась на сайтах Управления, ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курганской области», сайтах администраций муниципальных образований, социальных сетях, средствах массовой информации.

За отчетный период проведено 52 тематических «горячих линий», в том числе по вопросам: организации горячего питания обучающихся; по вакцинопрофилактике (в рамках Всемирной недели иммунизации); по профилактике клещевого энцефалита и инфекций, передающихся клещами; по вопросам детского отдыха, качества и безопасности детских товаров; по актуальным вопросам защиты прав потребителей туристских услуг в связи с наступлением сезона массового отдыха россиян и другие. Всего за отчетный период проконсультировано 3964 человека.

Наибольшее количество звонков на «горячую линию» поступило по вопросам обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения – 2846 звонков. По вопросам защиты прав потребителей поступило – 1118.

В ходе работы «горячих линий» по вопросам вакцинопрофилактики поступило 352 обращения, по вопросам профилактике клещевого энцефалита – 1150, по профилактике гриппа и ОРВИ – 261, по профилактике ВИЧ-инфекции, посвященной Всемирному Дню борьбы со СПИДом – 359.

В ходе проведения «горячей линии», приуроченной ко Всемирному дню защиты прав потребителей, дано 214 консультаций.

На «горячую линию» за разъяснениями по вопросам качества и безопасности детских товаров, школьных принадлежностей обратились 90 жителей области, по организации питания в общеобразовательных организациях - 94, по вопросам детского отдыха, качества и безопасности детских товаров – 331, по туристическим услугам в связи с наступлением сезона массового отдыха россиян – 94, по вопросам качества и безопасности детских товаров, выбору новогодних подарков – 129.

В 2025 году Управлением Роспотребнадзора по Курганской области будет продолжена работа по консультированию граждан в режиме работы «горячих линий».

Последние новости

Частично возобновлено движение по ранее закрытым участкам дорог

В связи с ликвидацией угрозы подтопления автомобильных дорог на основании приказа ГКУ «Курганавтодор» от 03.04.2025 № 143 с 3 апреля 2025 РАЗРЕШЕНО движение транспортных средств на участках дорог:

Приложение-коммуникатор поможет общению

Для неговорящих людей создано приложение-коммуникатор «Аутизм: Общение». В мобильном приложении «Аутизм: Общение» собрано большое количество зрительных образов, для чего достаточно иметь при себе смартфон.

В Кургане началась акарицидная обработка общественных территорий

Акарицидная обработка общественных территорий стартовала с центральной части города.

20 лет назад создана Общественная палата РФ

4 апреля 2005 года Президент России Владимир Путин подписал закон «Об Общественной палате РФ».

На этом сайте вы сможете узнать актуальные данные о погоде в Нальчике, включая прогнозы на ближайшие дни и часы

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *