Итоги работы «горячих линий» Управления Роспотребнадзора по Курганской области за 2024 год
Итоги работы «горячих линий» Управления Роспотребнадзора по Курганской области за 2024 год Управлением Роспотребнадзора по Курганской области в 2024 году были организованы и проведены тематические «горячие линии» по в
Итоги работы «горячих линий» Управления Роспотребнадзора по Курганской области за 2024 год
Управлением Роспотребнадзора по Курганской области в 2024 году были организованы и проведены тематические «горячие линии» по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей.
Информация о проведении «горячих линий» размещалась на сайтах Управления, ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курганской области», сайтах администраций муниципальных образований, социальных сетях, средствах массовой информации.
За отчетный период проведено 52 тематических «горячих линий», в том числе по вопросам: организации горячего питания обучающихся; по вакцинопрофилактике (в рамках Всемирной недели иммунизации); по профилактике клещевого энцефалита и инфекций, передающихся клещами; по вопросам детского отдыха, качества и безопасности детских товаров; по актуальным вопросам защиты прав потребителей туристских услуг в связи с наступлением сезона массового отдыха россиян и другие. Всего за отчетный период проконсультировано 3964 человека.
Наибольшее количество звонков на «горячую линию» поступило по вопросам обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения – 2846 звонков. По вопросам защиты прав потребителей поступило – 1118.
В ходе работы «горячих линий» по вопросам вакцинопрофилактики поступило 352 обращения, по вопросам профилактике клещевого энцефалита – 1150, по профилактике гриппа и ОРВИ – 261, по профилактике ВИЧ-инфекции, посвященной Всемирному Дню борьбы со СПИДом – 359.
В ходе проведения «горячей линии», приуроченной ко Всемирному дню защиты прав потребителей, дано 214 консультаций.
На «горячую линию» за разъяснениями по вопросам качества и безопасности детских товаров, школьных принадлежностей обратились 90 жителей области, по организации питания в общеобразовательных организациях - 94, по вопросам детского отдыха, качества и безопасности детских товаров – 331, по туристическим услугам в связи с наступлением сезона массового отдыха россиян – 94, по вопросам качества и безопасности детских товаров, выбору новогодних подарков – 129.
В 2025 году Управлением Роспотребнадзора по Курганской области будет продолжена работа по консультированию граждан в режиме работы «горячих линий».
Последние новости
Курганские медики помогают пациентам из Северной Африки
Фото со страницы vk.com/ilizarovcentre. В Центр Илизарова на лечение приехали четверо жителей Северной Африки.
Уведомление о процедуре формирования Общественного совета при Департаменте социальной политики Курганской области
В связи с истечением трехлетнего срока полномочий Общественного совета при Департаменте социальной политики Курганской области по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг организациями социального об
Временно исполняющий полномочия главы города Кургана Антон Науменко провёл личный приём граждан
Временно исполняющий полномочия главы города Кургана Антон Науменко продолжает проводить личные приёмы горожан.
Домашний интернет: выбор для тех, кто ценит комфорт и качество
Высокая скорость, стабильное соединение и выгодные тарифы для всей семьи