Работа с обращениями и заявлениями граждан за 11 месяцев 2023 года

Работа с обращениями и заявлениями граждан за 11 месяцев 2023 года За 11 месяцев Управлением Роспотребнадзора по Курганской области рассмотрено 2017 обращений граждан, органов государственной власти и местного самоуправления.

Работа с обращениями и заявлениями граждан за 11 месяцев 2023 года

За 11 месяцев Управлением Роспотребнадзора по Курганской области рассмотрено 2017 обращений граждан, органов государственной власти и местного самоуправления.

Обращений, поступивших по каналам электронной связи, от граждан за январь-ноябрь 2023 года рассмотрено - 1105. По телефону «горячей линии» за январь - ноябрь в адрес Управления поступило 3185 звонков.

Из 2017 поступивших обращений граждан 893 (44,3 %) приходится на нарушение санитарного законодательства, 1017 (50,4 %) – на нарушения прав потребителей, 107 (5,3 %) – прочие обращения.

Основная тематика поступивших обращений:

В области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения:

- условия проживания в жилых помещениях – 240 (26,8 %);

- по вопросам охраны окружающей среды (загрязнения окружающей среды, сбросы, выбросы, отходы) – 223 (25 %);

- об эксплуатации производственных, общественных помещений, зданий, сооружений, оборудования – 78 (8,7 %);

- об условиях использования физических факторов, в том числе с жалобами на шум – 75 (8,4 %);

- качество питьевой воды, питьевое водоснабжение населения – 71 (8 %);

- пищевые продукты, пищевые добавки, продовольственное сырье – 48 (5,4 %);

- об условиях воспитания и обучения – 40 (4,5 %);

- об организации питания населения – 39 (4,4 %);

- о планировке и застройке городских и сельских поселений – 25 (2,8 %);

- по другим вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения – 54 (6 %).

В области защиты прав потребителей:

- в сфере розничной торговли – 400 (39,3 %) из них: продовольственными товарами – 139, с использованием дистанционных каналов (Интернет, мобильные приложения) – 68;

- в сфере жилищно-коммунальных услуг – 132 (13 %);

- в сфере деятельности на финансовом рынке – 78 (7,7 %);

- в сфере услуг бытового обслуживания населения – 59 (5,8 %);

- услуг связи – 66 (6,5 %);

- по другим вопросам на нарушения прав потребителей – 282 (27,7 %).

Ежедневно по средствам телефонной связи специалисты Управления Роспотребнадзора по Курганской области дают гражданам устные консультации.

Также за консультацией можно обратиться в Единый консультационный центр Роспотребнадзора 8-800-555-49-43 (по России звонок бесплатный, круглосуточно и без выходных дней).

Последние новости

Уже 202 зауральца подхватили грипп

Все не ходили на прививку Роспотребнадзор Курганской области с начала 2025 года следит за уровнем заболеваемости гриппом.

Более 9 тысяч жителей Курганской области примут участие в дистанционном мониторинге пациентов

Медицинская компания СберЗдоровье (входит в Индустрию здоровья Сбера) при поддержке департамента здравоохранения Курганской области реализует дистанционный мониторинг пациентов с артериальной гипертензией.

Имена февраля

  В феврале 2025 года органы ЗАГС Курганской области зарегистрировали на 11 новорожденных мальчиков больше, чем девочек.

Частотный преобразователь

Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований

На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Глазове на выгодных условиях

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *