Работа с обращениями и заявлениями граждан за 11 месяцев 2024 года

Работа с обращениями и заявлениями граждан за 11 месяцев 2024 года За 11 месяцев 2024 года Управлением Роспотребнадзора по Курганской области рассмотрено 1925 обращений граждан,

Работа с обращениями и заявлениями граждан за 11 месяцев 2024 года

За 11 месяцев 2024 года Управлением Роспотребнадзора по Курганской области рассмотрено 1925 обращений граждан, органов государственной власти и местного самоуправления.

Анализ источников поступления письменных обращений показал, что 60,7 %обращений получены в форме электронного документа, из которых49 %граждане направили обращения путем заполнения специальной формы на Едином портале для подачи обращений граждан, размещенном на официальном сайте Управления.

По телефону «горячей линии» принято3332 звонков.

Из 1925 поступивших обращений граждан 45,8 % составили обращения в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, 48,1 %приходится на нарушения прав потребителей 6,1 % прочие обращения.

Основная тематика поступивших обращений.

В области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения:

- условия проживания в жилых помещениях, в том числе с жалобами на шум –324 (36,7 %);

- по вопросам охраны окружающей среды (загрязнения окружающей среды, сбросы, выбросы, отходы) – 239 (27,1 %);

- пищевые продукты, пищевые добавки, продовольственное сырье – 63 (7,1 %);

- качество питьевой воды, питьевое водоснабжение населения – 42 (4,8 %);

- условия воспитания и обучения – 46 (5,2 %);

- об эксплуатации производственных, общественных помещений, зданий, сооружений, оборудования – 82 (9,3 %);

- по другим вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия – 86 (9,8 %).

В области защиты прав потребителей:

- в сфере розничной торговли – 417 (45 %) из них: продовольственными товарами – 171, с использованием дистанционных каналов (Интернет, мобильные приложения) – 97;

- в сфере жилищно-коммунальных услуг – 145 (15,6 %);

- в сфере деятельности на финансовом рынке – 71 (7,7 %);

- услуг связи – 89 (9,6 %);

- в сфере транспортных услуг – 21 (2,3 %);

- медицинские услуги – 14 (1,5 %)

- по другим вопросам в сфере защиты прав потребителей – 169 (18,2 %).

Ежедневно по средствам телефонной связи специалисты Управления Роспотребнадзора по Курганской области дают гражданам устные консультации.

Также за консультацией можно обратиться в Единый консультационный центр Роспотребнадзора 8-800-555-49-43 (по России звонок бесплатный, круглосуточно и без выходных дней).

Последние новости

Частично возобновлено движение по ранее закрытым участкам дорог

В связи с ликвидацией угрозы подтопления автомобильных дорог на основании приказа ГКУ «Курганавтодор» от 03.04.2025 № 143 с 3 апреля 2025 РАЗРЕШЕНО движение транспортных средств на участках дорог:

Приложение-коммуникатор поможет общению

Для неговорящих людей создано приложение-коммуникатор «Аутизм: Общение». В мобильном приложении «Аутизм: Общение» собрано большое количество зрительных образов, для чего достаточно иметь при себе смартфон.

В Кургане началась акарицидная обработка общественных территорий

Акарицидная обработка общественных территорий стартовала с центральной части города.

20 лет назад создана Общественная палата РФ

4 апреля 2005 года Президент России Владимир Путин подписал закон «Об Общественной палате РФ».

Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру во Владикавказе

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *