Работа с обращениями и заявлениями граждан за 11 месяцев 2024 года
Работа с обращениями и заявлениями граждан за 11 месяцев 2024 года За 11 месяцев 2024 года Управлением Роспотребнадзора по Курганской области рассмотрено 1925 обращений граждан,
Работа с обращениями и заявлениями граждан за 11 месяцев 2024 года
За 11 месяцев 2024 года Управлением Роспотребнадзора по Курганской области рассмотрено 1925 обращений граждан, органов государственной власти и местного самоуправления.
Анализ источников поступления письменных обращений показал, что 60,7 %обращений получены в форме электронного документа, из которых49 %граждане направили обращения путем заполнения специальной формы на Едином портале для подачи обращений граждан, размещенном на официальном сайте Управления.
По телефону «горячей линии» принято3332 звонков.
Из 1925 поступивших обращений граждан 45,8 % составили обращения в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, 48,1 %приходится на нарушения прав потребителей 6,1 % прочие обращения.
Основная тематика поступивших обращений.
В области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения:
- условия проживания в жилых помещениях, в том числе с жалобами на шум –324 (36,7 %);
- по вопросам охраны окружающей среды (загрязнения окружающей среды, сбросы, выбросы, отходы) – 239 (27,1 %);
- пищевые продукты, пищевые добавки, продовольственное сырье – 63 (7,1 %);
- качество питьевой воды, питьевое водоснабжение населения – 42 (4,8 %);
- условия воспитания и обучения – 46 (5,2 %);
- об эксплуатации производственных, общественных помещений, зданий, сооружений, оборудования – 82 (9,3 %);
- по другим вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия – 86 (9,8 %).
В области защиты прав потребителей:
- в сфере розничной торговли – 417 (45 %) из них: продовольственными товарами – 171, с использованием дистанционных каналов (Интернет, мобильные приложения) – 97;
- в сфере жилищно-коммунальных услуг – 145 (15,6 %);
- в сфере деятельности на финансовом рынке – 71 (7,7 %);
- услуг связи – 89 (9,6 %);
- в сфере транспортных услуг – 21 (2,3 %);
- медицинские услуги – 14 (1,5 %)
- по другим вопросам в сфере защиты прав потребителей – 169 (18,2 %).
Ежедневно по средствам телефонной связи специалисты Управления Роспотребнадзора по Курганской области дают гражданам устные консультации.
Также за консультацией можно обратиться в Единый консультационный центр Роспотребнадзора 8-800-555-49-43 (по России звонок бесплатный, круглосуточно и без выходных дней).
Последние новости

Уже 202 зауральца подхватили грипп
Все не ходили на прививку Роспотребнадзор Курганской области с начала 2025 года следит за уровнем заболеваемости гриппом.
Более 9 тысяч жителей Курганской области примут участие в дистанционном мониторинге пациентов
Медицинская компания СберЗдоровье (входит в Индустрию здоровья Сбера) при поддержке департамента здравоохранения Курганской области реализует дистанционный мониторинг пациентов с артериальной гипертензией.
Имена февраля
В феврале 2025 года органы ЗАГС Курганской области зарегистрировали на 11 новорожденных мальчиков больше, чем девочек.
МегаФон для бизнеса: как выбрать интернет-тариф для работы и путешествий
Решения для предпринимателей и компаний, которые ценят стабильность, скорость и удобство подключения