Работа с обращениями и заявлениями граждан за 8 месяцев 2023 года

            За 8 месяцев Управлением Роспотребнадзора по Курганской области рассмотрено 1406 обращений граждан,

Работа с обращениями и заявлениями граждан за 8 месяцев 2023 года

                      За 8 месяцев Управлением Роспотребнадзора по Курганской области рассмотрено 1406 обращений граждан, органов государственной власти и местного самоуправления.

                      Обращений, поступивших по каналам электронной связи, от граждан за январь-август 2023 года рассмотрено 782. По телефону «горячей линии» за январь - август в адрес Управления поступило 1395 звонков от граждан.

                      Из общего количества 1406 рассмотренных обращений граждан 646 (46 %) приходится на нарушение санитарного законодательства, 658 (46,8 %) – на нарушения прав потребителей, 102 (7,2 %) – прочие обращения.

Основная тематика поступивших обращений:

В области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения:

- условия проживания в жилых помещениях, в том числе с жалобами на шум – 231 (35,7 %);

- по вопросам охраны окружающей среды (загрязнения окружающей среды, сбросы, выбросы, отходы) – 162 (25 %);

- об эксплуатации производственных, общественных помещений, зданий, сооружений, оборудования – 49 (7,6 %);

- качество питьевой воды, питьевое водоснабжение населения – 42 (6,5 %);

- пищевые продукты, пищевые добавки, продовольственное сырье – 41 (6,3 %);

- об организации питания населения – 32 (5 %);

- об условиях воспитания и обучения – 31 (4,8 %);

- о планировке и застройке городских и сельских поселений – 14 (2,2 %);

- по другим вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения – 44 (6,8 %).

В области защиты прав потребителей:

- в сфере розничной торговли – 286 (43,5 %) из них: продовольственными товарами – 82, с использованием дистанционных каналов (Интернет, мобильные приложения) – 49;

- в сфере жилищно-коммунальных услуг – 78 (11,8 %);

- в сфере деятельности на финансовом рынке – 53 (8 %);

- в сфере услуг бытового обслуживания населения – 38 (5,8 %);

- услуг связи – 30 (4,5 %);

- прочие виды деятельности -136 (20,7 %);

- по другим вопросам на нарушения прав потребителей – 37 (5,6 %).

Ежедневно по средствам телефонной связи специалисты Управления Роспотребнадзора по Курганской области дают гражданам устные консультации.

                      Также за консультацией можно обратиться в Единый консультационный центр Роспотребнадзора 8-800-555-49-43 (по России звонок бесплатный, круглосуточно и без выходных дней).

Последние новости

Частично возобновлено движение по ранее закрытым участкам дорог

В связи с ликвидацией угрозы подтопления автомобильных дорог на основании приказа ГКУ «Курганавтодор» от 03.04.2025 № 143 с 3 апреля 2025 РАЗРЕШЕНО движение транспортных средств на участках дорог:

Приложение-коммуникатор поможет общению

Для неговорящих людей создано приложение-коммуникатор «Аутизм: Общение». В мобильном приложении «Аутизм: Общение» собрано большое количество зрительных образов, для чего достаточно иметь при себе смартфон.

В Кургане началась акарицидная обработка общественных территорий

Акарицидная обработка общественных территорий стартовала с центральной части города.

20 лет назад создана Общественная палата РФ

4 апреля 2005 года Президент России Владимир Путин подписал закон «Об Общественной палате РФ».

На этом сайте вы найдете актуальные вакансии в Альметьевске с предложениями работы от ведущих работодателей города

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *