В российской поликлинике появилась услуга «просто спросить»
В одной из поликлиник Калининграда появилась услуга для пациентов «просто спросить».
В одной из поликлиник Калининграда появилась услуга для пациентов «просто спросить». Нововведение действует уже две недели и связано с электронной очередью, сообщает « РИА Новости » со ссылкой на региональный Минздрав.
За две недели услугой воспользовались больше 500 горожан. После получения талона пациенты подходят к окну старшего регистратора. Чаще всего пациентов интересует, как получит направление в областную больницу или к определенному специалисту, где сделать прививку, часы и место приема медработников.
При этом в ведомстве пояснили, что опция появилась и в других регионах. Однако в каких именно, не указывается.
Фото: shutterstock.com
Последние новости
Частично возобновлено движение по ранее закрытым участкам дорог
В связи с ликвидацией угрозы подтопления автомобильных дорог на основании приказа ГКУ «Курганавтодор» от 03.04.2025 № 143 с 3 апреля 2025 РАЗРЕШЕНО движение транспортных средств на участках дорог:
Приложение-коммуникатор поможет общению
Для неговорящих людей создано приложение-коммуникатор «Аутизм: Общение». В мобильном приложении «Аутизм: Общение» собрано большое количество зрительных образов, для чего достаточно иметь при себе смартфон.
В Кургане началась акарицидная обработка общественных территорий
Акарицидная обработка общественных территорий стартовала с центральной части города.
20 лет назад создана Общественная палата РФ
4 апреля 2005 года Президент России Владимир Путин подписал закон «Об Общественной палате РФ».