Имидж компании: почему он так важен и как создать позитивный образ организации в интернете?

Имидж компании: почему он так важен и как создать позитивный образ организации в интернете?

Для роста и процветания организации очень важно иметь позитивный бизнес-имидж. В наше время, когда информация о брендах доступна всем в интернете, потребитель может быстро получить все нужные сведения, сравнить бренд с конкурентами и принять взвешенное решение о покупке. Создание хорошего бизнес-имиджа не является простым процессом, однако это необходимо для любого бизнеса независимо от масштабов.

Бизнес-имидж определяет позицию компании на рынке, что отличает ее от других фирм, привлекает внимание потенциальных клиентов и удерживает лояльность постоянных. Имидж компании напрямую влияет на продажи, поэтому важно уделить ему достаточное внимание.

Как часто мы задумываемся о том, что продает компания? Многие из нас могут ответить автоматически: «Товары и услуги». Однако, это далеко не все, что компании могут предложить своим клиентам. Основным товаром являются идеи. К продукции компаний мы обращаемся, чтобы получить всю мощь и силу их философии. Например, компания Nike известна не только своей спортивной одеждой и обувью, но и жизнеутверждающей философией - «Все возможно, верь в себя, и все получится». Эту позицию отражает слоган Just do it («Просто сделай это»). Apple не просто продает электронику, а вдохновляет творчески мыслить и думать по-другому. Его слоган - Think different («Думай иначе») - ясно выражает его позицию. Это значит, что когда мы покупаем кроссовки или смартфон, мы также хотим получить пробивную силу и креативность.

Однако не только идеи важны для компании. Их имидж имеет решающее значение для увеличения успешности бизнеса. Иногда изменения в имидже необходимы и жизненно важны. Один из примеров трансформации - история компании McDonald's, которая в конце 1990-х столкнулась с остановкой роста продаж и даже снижением интереса на европейском рынке. Ранее, сеть ресторанов быстрого питания была связана с огромными порциями и обильными семейными обедами, но этот имидж больше не работал на повышение продаж к концу ХХ века. Это произошло из-за того, что ожирение стало серьезной национальной проблемой в США и во многих других странах. Мир стал увлекаться йогой, диетами и фитнесом. Реагируя на изменение интересов, McDonald's изменил свое меню, добавив в него более легкие блюда и салаты, а также сократив размер порций. На коробках с едой стали указывать значения калорийности и содержания основных питательных веществ. Даже символ компании, толстый клоун, заметно «похудел». Все эти меры оказали положительный эффект на продажи.

Однако, история компании Kodak оказалась не столь успешной. В 2012 году фирма начала процедуру банкротства. Когда мир переключился с пленочных фотоаппаратов на цифровые, Kodak не быстро реагировала, позиционируя себя как производитель пленки и аналоговой техники, несмотря на то, что компания уже начала выпускать цифровые аппараты (имея множество уникальных разработок!). Оказалось, что неудачно выбранный имидж обернулся фатальными последствиями. Клиенты решили, что Kodak устарела, и фирма потеряла свою позицию на рынке. Следует учиться на ошибках и строить свой имидж основываясь на интересах и запросах своих клиентов. Ни одна компания не может жить на старой славе и репутации, она должна постоянно развиваться, чтобы сохранить конкурентоспособность.

Необходимость повышения имиджа компаний является одной из важнейших тем в мире бизнеса. Сегодня мы уже не представляем свою жизнь без интернета, который стал неотъемлемой частью нашего быта. И если компания заботится о своём будущем, то она должна уделять внимание не только своему зарплатному фонду или производственному процессу, но и имиджу в онлайн-среде.

Среди главных преимуществ интернета в повышении имиджа компании можно назвать возможность продвижения бренда, корректирования имиджа и получения обратной связи. При этом, важно помнить, что методы повышения имиджа в онлайн-среде могут отличаться от тех, которые используются в оффлайне.

Среди основных этапов повышения имиджа компании в интернете можно выделить следующие: создание сайта, работа социальных сетей, забота о контенте на сайте и в социальных сетях, запуск рекламных кампаний, работа с блогерами и создание видео-контента.

Также важно отметить, что важным методом повышения имиджа компании является использование электронных рекламных платформ, которые дополнительно помогают найти и привлечь потенциальных клиентов.

Таким образом, для повышения имиджа компании в Сети необходимо использовать эффективные методы и этапы, которые отличаются от офлайн-решений. Продуманный подход к онлайн-имиджу может оказаться ключевым успехом для развития бизнеса в современном цифровом мире.

Как получить всестороннюю информацию о компании? Объективный ответ — «посмотреть в интернете». Реклама и публикации важны для продвижения бренда и создания бизнес-имиджа, но с каждым годом управление репутацией в интернете становится все важнее.

Если вы хотите знать, как пользователи воспринимают вашу компанию, то необходимо провести аудит информационного поля. Самые настоящие отзывы о ваших товарах и услугах, ваш бренд в новостях, статьях и других публикациях, отношение к нему общества — все это крайне важно для создания хорошего интернет-имиджа. Сбор такой информации является первым этапом работы.

Работа с отзывами

Каждый бизнесмен стремится получить положительные отзывы от клиентов о своих товарах и услугах. Но и отрицательные реакции в адрес компании могут оказаться ценным ресурсом для ее развития. Во-первых, они дают возможность получить объективную оценку продукта и выявить слабые места в нем. Во-вторых, опыт работы с негативными комментариями позволяет решить проблему открыто и показать другим клиентам, что компания готова помочь им в любой ситуации. Таким образом, отрицательные отзывы могут стать позитивным моментом и укрепить имидж компании еще больше, чем благодарные отзывы.

Однако, и приятные отзывы тоже могут принести выгоду, особенно если они будут продвигаться с помощью SEO или организации конкурсов на лучший отзыв. Такие мероприятия дадут клиентам возможность увидеть свои отклики и поощрят их на создание еще большего количества позитивных отзывов о продуктах бизнеса. Кроме того, существуют эффективные способы, чтобы заставить клиентов оставить отзывы, такие как предоставление бонусов, скидок на следующую покупку, промокодов и специальных предложений. Даже простое ответное сообщение от компании вызывает положительный эффект, так как клиент чувствует, что его слова были услышаны.

Один из ключевых этапов создания имиджа компании - формирование положительного информационного поля через публикацию материалов о ней. Чтобы ваша компания была знакома многим, важно создавать пресс-релизы, статьи на партнерских ресурсах и форумах, а также профильные обзоры с учетом SEO. Кроме того, необходимо уделить внимание поисковой оптимизации. Если ваш сайт занимает далекую десятую страницу в результатах поисковика, найти его может только очень настойчивый потенциальный клиент. А если сайт затерялся между 25 и 30 страницами, его просто никто не увидит. Цель SEO-оптимизации - поднять сайт вашей компании и вывести его на первые страницы результатов поисковика, чтобы его увидели многие пользователи.

Работа с лидерами мнений: почему это важно и как это работает

Авторитет лидеров мнений нельзя недооценивать. Они являются людьми, чье мнение имеет вес, людьми, которым другие хотят подражать. Отзывы лидеров мнений о продукции могут существенно повлиять на имидж компании. Блогеры и знаменитости среди потребителей пользуются большим доверием, чем прямая реклама, поскольку люди считают их экспертами в данной области. Это особенно актуально в наше время, когда у потребителя не хватает времени для детального изучения информации о продукции.

Если автор блога о строительстве рекомендует штукатурку N, то потребители склонны воспринимать это мнение как истину в последней инстанции. Звезда Instagram, разместившая всего одно фото сумки от бренда Х, способна поднять продажи продукта. Кроме того, многие журналы и ресурсы публикуют подборки товаров под заголовками вроде "Выбор блогеров", что также свидетельствует об их влиянии на предпочтения потребителей.

По данным исследования агентства Nielsen, около 66% людей доверяют рекомендациям, найденным в Интернете. Больше всего доверия пользователи испытывают к рекомендациям, полученным от друзей (83%), а также к сайтам компаний (70%).

В современном мире социальные сети дают нам возможность получить свой собственный ресурс информации, площадку для общения и получения информации. Также предприятия могут использовать соцсети как инструмент для продвижения своих товаров и услуг. Создание и поддержка страницы компании в соцсетях подразумевает организацию онлайн-мероприятий, публикацию контента в сообществах, применение таргетированной рекламы с целью показать ее только тем пользователям, которые соответствуют критериям потенциального клиента. Также публикации на компании странице помогают быстро и оперативно информировать потенциальных клиентов о новостях, а мессенджеры обеспечивают быстрое прямое взаимодействие с аудиторией.

Поисковое продвижение PR сайта

Сайт – это, так сказать, визитная карточка компании в сети. Поэтому важно обратить внимание на такие аспекты, как поисковое продвижение (ПР), контент и дизайн. Модерный веб-дизайн, простая навигация и удобный интерфейс помогают привлечь большее количество пользователей на сайт, нежели устаревший и неудобный сайт со схематичной навигацией. Пользователи проводят на современном сайте больше времени, что положительно влияет на его рейтинг в поисковой выдаче. Контент – это еще один ключевой аспект, который необходимо учитывать. Контент должен быть уникальным и полезным для пользователей. Крайне нежелательно использовать сторонний контент, поскольку это может существенно навредить делу. Контент, который был скопирован с другого сайта, может зачислиться вам бесплатно, но в то же время он не будет учитываться поисковиками, что отрицательно скажется на рейтинге сайта.

Разработка, настройка и поддержание имиджа компании – это задачи, которые необходимо доверить профессионалам. Их осуществление потребует значительных затрат времени и ресурсов, однако это и есть ключ к успеху. Неважно, насколько хорош ваш товар, если вы не озаботились правильным продвижением и созданием имиджа, он не принесет вам доход в полной мере.

Фото: freepik.com

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *